Ford Mustang Mach 1 Unkl вид спереди

Ford Mustang Mach 1 "Unkl" 1969 года от Ringbrothers

Даже сегодня сложно найти человека, который хотя бы раз в жизни не слышал о таком легендарном автомобиле как Ford Mustang. Множество культовых фильмов с участием этого автомобиля выходило на экраны с самых первых лет существования (Детектив Буллитт), и продолжает выходить по сей день (Форсаж 9). Несомненно, больше всего эмоций вызывает Ford Mustang первого поколения - легендарный Pony Car о владении которым мечтал пожалуй каждый. Но те, кому всё же удалось оседлать дикого Мустанга не так счастливы как вы могли бы подумать.

Откровенно слабый и прожорливый для своего объёма двигатель, слабые тормоза, задумчивая КПП, мягкая и прыгучая подвеска, тусклые фары, отсутствие привычной электроники и элементарного кондиционера, неудобные сиденья, а также куча технических и эргономических недоработок. Когда на дворе был 1969 год такие претензии звучали бы скорее как придирка, но сегодня любой среднестатистический автомобиль будет обходить "старичка" по всем параметрам, за исключением, разумеется, брутальности и харизмы. Так как же совместить владение культовым автомобилем 60ых годов с комфортом и динамикой современных спорткаров? Парни из Ringbrothers знают ответ на этот вопрос!

Ford Mustang Mach 1 Unkl вид сбоку спереди

История проекта

История данного проекта началась с того момента, когда к Майку и Джиму Рингам пришёл их дядя, который в своё время и увлёк их автомобилями. Он хотел сделать Ford Mustang 1969 года, который бы выглядел и ощущался как винтажный гоночный автомобиль. Такой, чтобы выглядел уместно на гоночных соревнованиях вроде Road America, но с кондиционером и крутой аудиосистемой. Именно личность заказчика и определила название будущего проекта - в честь своего дяди, Братья Ринг назвали его "Unkl".

Решено было создать автомобиль, который стал бы данью уважения гоночным автомобилям серии SCCA Trans Am конца 1960-х годов. Эта идея буквально пронизывает весь автомобиль - начиная с плоской приборной панели и заканчивая тем, как выглядят датчики и тумблеры от Classic Instruments. Создатели хотели, чтобы, сидя в нем, водитель чувствовали себя в обновленной версии классического гоночного автомобиля. При этом каждый элемент интерьера выглядит элегантно и современно, а за комфорт отвечают сиденья Recaro и рулевое колесо Momo.

Ford Mustang Mach 1 Unkl салон

Взгляд снизу

Кузов автомобиля был расширен в общей сложности на два дюйма, чтобы разместить в нём большие современные диски и шины, не прибегая к расширению крыльев. При подборе колёс выбор пал на комплект уникальных разношироких дисков HRE RS1 Series RS100-61 размером 19x11 дюймов спереди и 20x12,5 сзади, с шинами Michelin Pilot Sport 4S шириной 295 и 345 мм соответственно. За широченными колёсами скрывается тормозная система Baer 6S с шестипоршневыми суппортами спереди и сзади.

Помимо тормозной системы за безопасность и комфортное вождение отвечает доработанное шасси от Detroit Speed, включающее в себя реечную систему рулевого управления, переднюю подвеску на алюминиевой раме DSE Aluma-Frame, а также заднюю подвеску Quadra-Link и амортизаторы RideTech.

Ford Mustang Mach 1 Unkl вид сбоку

А что под капотом?

Особое внимание к управляемости автомобиля не случайно - стоит заглянуть под капотом и всё становится понятно. Сердце автомобиля - атмосферный V8 Big Block Ford Boss 429, прошедший доработку в Jon Kaase Racing Engines. Объём двигателя был увеличен до 8.5 литров (520 кубических дюймов), а за подачу топлива отвечают карбюратор Holley и топливный насос Walbro. Никакого наддува и инжекторов, а мощность в 700 лошадиных сил передаётся на колёса через усиленную 6-ступенчатую механическую коробку передач Tremec и карданный вал из углеродного волокна.

Легко дышать и умопомрачительно звучать двигателю помогает изготовленная на заказ выхлопная система Flowmaster из нержавеющей стали с глушителями Super 44. Вся выхлопная система практически встроена в кузов автомобиля. Для этого сначала была проложена выхлопная трасса, а затем полы вокруг нее, так чтобы днище выглядело абсолютно плоским, как у настоящего гоночного автомобиля.

Ford Mustang Mach 1 Unkl двигатель

Гоночный стиль

Гоночный стиль автомобиля формируется за счёт желтых противотуманных фар и агрессивного переднего сплиттера спереди, а также изготовленных на заказ задних фонарей и бампера особой формы лишённого хрома. На решётке радиатора теперь расположен логотип Ringbrothers, а сзади стандартный шильдик был заменён на графику "Ford". Завершают создание уникального стиля эксклюзивная краска Glasurit Waterborne Big Boss Blue SB177.50 от компании BASF, гоночные ливреи и логотипы партнёров.

Впервые проект был представлен на выставке SEMA в 2019 году, где получил награду Ford Design Award и как признаются сами Братья Ринг - "Его создание было завершено примерно за два часа до начала шоу".

Фотогалерея

И в завершении предлагаем вам насладится качественными фотографиями этого выдающегося проекта.